среда, 13 марта 2013 г.

Остров Manukan.

Уже прошла целая неделя, как мы находимся в штате Сабах. Буцефаландру мы так и не нашли, но пока не отчаиваемся. Впереди у нас ещё целая неделя и мы решаем устроить разгрузочный день, проведя его на остреве Манукан.
Уже знакомый вам морской порт. Пристань, стоящая на деревянных сваях.


На море штиль, лодка мчит нас к острову. По пути нашего следования встречаются и другие, не менее живописные островки.



Манукан. В глаза сразу бросается кристальная чистота воды, огромное количество рыб всех размеров и окраса и колонии морских ежей!



Мы направляемся в глубь острова и выходим на дикий пляж.


Знакомимся с подводной фауной.




Меня не покидает ощущение, что в воде кто-то постоянно жалит моё тело. Я догадываюсь, что это медузы, но не вижу их. Искупавшись, мы перемещаемся на общий пляж, в надежде что там не будет досаждающих медуз. Но и там, оказалось всё тоже самое. Пришлось смириться и наслаждаться красотой подводного мира. Некоторые рыбы изредка пытаются попробовать меня на вкус :)



Покажу ещё несколько фоток с острова. Это наш последний день в штате Сабах.








Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Кость, чудесные места, отличные фотографии... Молодцы, позволили окунуться в эти далёкие места.

    ОтветитьУдалить
  2. "Меня не покидает ощущение, что в воде кто-то постоянно жалит моё тело. Я догадываюсь, что это медузы, но не вижу их."
    Константин, это бывает, когда очень соленая морская вода и при этом температура воздуха большая. Со мной такие же ощущения были на Пхукете.

    ОтветитьУдалить

Здесь вы можете оставить свой комментарий: