воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мой аквариум

Этот аквариум занял восьмое место на конкурсе биотопов Евразии.

Мнение одного из членов жюри Алексея Малышева: Буцефаландры шикарные, но в природе они так не растут. Рыбы также отсутствуют. Это не биотоп. И все же за шикарный вид буцефаландр, за эстетическую сторону работа заняла 8-е место.

 Абсолютно согласен с оценкой, тем более, к конкурсу не готовился абсолютно. Я не биотопщик и тем более не скейпер. Просто мне нравится растения ароидной группы. Моё выступление скорее связано с тем, что бы развенчать миф о непригодности буцефаландр для использования в конкурсных аквариумах.

Итак, Остров Борнео. Распад у основания водопада:





http://all4aquarium.ru/ru/events/jbl-biotope-contest-2013/entries

4 комментария:

  1. Я как-то сразу угадал чей это аквариум ;) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Как это , рыбы отсутствуют ?
    А аплохейлихтис норманна в правом углу ? ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что судья говорил именно о рыбах из импровизированного биотопа.

    ОтветитьУдалить
  4. Гастромизоны в биотопе., гоняли стайками.))

    ОтветитьУдалить

Здесь вы можете оставить свой комментарий: